В соответствии с концепцией обслуживания DORLAND - постоянно совершенствоваться, завоевывать доверие обслуживанием и создавать ценности с профессионализмом - DORLAND обеспечивает послепродажное обслуживание всей своей продукции, включая взрывозащищенные мобильные телефоны, взрывозащищенные планшеты, взрывозащищенные умные носимые устройства, взрывозащищенные портативные терминалы, взрывозащищенные ноутбуки, взрывозащищенные умные домофоны и другое оборудование.
Обеспечение послепродажного обслуживания электроники - это ключ к построению собственного бренда в индустрии аппаратного обеспечения. Улучшение качества послепродажного обслуживания также играет важную роль в продажах и маркетинге продукции. Полная система обслуживания и план обучения персонала DORLAND являются основой для создания тщательной и совершенной команды послепродажного обслуживания. С другой стороны, сервис и профессиональная осведомленность являются основой для воспитания сервисного персонала. Опираясь на такую команду, DORLAND может продолжать предоставлять клиентам высококачественные услуги. Как сказал президент HUAWEI Рен Чжэнфэй, лояльное обслуживание клиентов - единственная причина существования Huawei. Лояльное обслуживание клиентов также является единственной причиной существования компании DORLAND.
Если во время использования устройств DORLAND вы столкнулись с неисправностью, пожалуйста, своевременно свяжитесь с одним из наших сотрудников. В течение 7 дней после получения клиентом продукта любые искробезопасные взрывозащищенные изделия, предоставленные компанией DORLAND, могут быть возвращены, обменены или отремонтированы. В этом случае вы можете столкнуться с процессом, показанным ниже:
У нас есть комплексная система гарантии обслуживания клиентов. Перед продажей опытные профессиональные инженеры технической команды DORLAND и отдела продаж технически полностью исследуют решения и варианты, подходящие для клиентов в соответствии с потребностями клиентов. Мы поддерживаем клиентов в настройке программного и аппаратного обеспечения в определенной степени, чтобы сформулировать различные решения для профессиональных потребностей различных клиентов. Что касается продаж, наша профессиональная команда продавцов может идеально завершить предпродажную консультацию клиента и решить вопросы и проблемы клиентов благодаря профессиональному качеству и продуманному обслуживанию.
Наша гарантия послепродажного обслуживания поддерживает онлайн-сервис и оффлайн-поддержку соответственно. Если клиентам нужна поддержка, наши специалисты по послепродажному обслуживанию будут откровенно общаться с клиентами, проводить анализ неисправностей, чтобы подсказать следующий шаг. Мы гарантируем, что наша послепродажная служба может ответить в течение 24 часов и постарается выбрать наиболее выгодный и эффективный способ решения проблемы для клиентов. У нас есть инженеры для анализа и руководства в режиме онлайн, и решения трудностей для клиентов через телефонную связь, дистанционное управление, сетевое видео и т.д., и мы можем отправить инженеров на место для руководства, когда это необходимо.
После длительной практики работы мы накопили богатый опыт, поэтому мы также проведем соответствующее обучение по обслуживанию наших клиентов. При необходимости вы можете связаться с нами. Мы вышлем специалистов на место, чтобы проинструктировать по использованию наших взрывозащищенных продуктов, в том числе по толкованию руководства, распространенным авариям, сбоям при загрузке, устранению неполадок и ежедневному обслуживанию. Компания DORLAND всегда придавала большое значение обучению и консультированию пользователей, поскольку благодаря автономному консультированию пользователи могут лучше понять наши взрывозащищенные продукты, а это также позволит нам более эффективно совершенствовать наши продукты..
Если клиент сталкивается с поломкой оборудования и его необходимо отремонтировать в автономном режиме, мы можем завершить ремонт в течение 10-15 рабочих дней. Весь процесс технического обслуживания сосредоточен на деталях. Во время технического обслуживания мы количественно оцениваем стоимость каждого модуля технического обслуживания, чтобы снизить затраты клиента на техническое обслуживание и гарантировать, что качество услуг по техническому обслуживанию не снизится. После ремонта профессиональные инспекторы качества проведут проверку качества продукции перед поставкой, чтобы убедиться, что отправленная продукция может быть отправлена клиентам после устранения неисправностей, с которыми столкнулись клиенты. Во время процесса технического обслуживания мы будем полностью общаться с клиентами, чтобы клиенты могли понимать ход работ и анализ неисправностей в режиме реального времени.
У вас все еще есть вопросы о нашем послепродажном обслуживании?
Эти вопросы и ответы могут помочь вам:
Система обслуживания, которую реализует DORLAND, должна не только решать проблемы с продукцией, но и вносить определенный вклад в последующее использование клиентов. Для этого DORLAND создает соответствующие файлы, использует существующие ресурсы клиентской базы, придает значение обратной связи с информацией об обслуживании, анализирует соответствующие ресурсы данных, условия обслуживания оборудования и условия неисправностей, чтобы сделать определенные предложения для использования и условий использования клиента. DORLAND также оптимизирует и улучшает взрывозащищенное интеллектуальное оборудование в соответствии с соответствующими данными, чтобы удовлетворить более разнообразные потребности и обеспечить более высокое качество.
Мы искренне приветствуем вас, чтобы связаться с нами и участвовать в наших послепродажных анкетах, чтобы оценить наши услуги, и мы будем делать соответствующие улучшения на основе ваших оценок и предложений. DORLAND будет постоянно улучшать уровень обслуживания, и ваше удовлетворение всегда будет нашим стремлением.
Тел:010-62198496 / 010-62164681
E-mail:anna.shen@dorland.com.cn
Веб-сайт:www.dorland-tech.cn
Мобильный:18515098262/13910650041