1.Возврат и обмен: в течение 7 дней после получения клиентом продукта, любые искробезопасные взрывозащищенные продукты, предоставленные DORLAND, могут быть возвращены или обменены в течение семи дней, если есть какие-либо проблемы с качеством, и гарантия составляет один год по нерукотворным причинам.
2. техническое обслуживание: связаться и отправить обратно продукт в течение рабочих часов, и решить проблему в течение 10-15 рабочих дней.
3. онлайн руководство: когда клиенты сталкиваются с проблемами в использовании, вы можете связаться со службой поддержки клиентов для онлайн руководства.
4. офлайн-обучение: мы организуем офлайн-обучение для клиентов, чтобы они лучше понимали нашу продукцию.
Q:Как долго длится цикл ремонта
A:10-15 рабочих дней
Q:Сборы за техническое обслуживание?
A: В гарантийный период нечеловеческих факторов, вызванных повреждением не взимается, более гарантийного срока или техногенных, форс-мажорных факторов, вызванных повреждением является нормальным зарядом!
Q:Как рассчитать стоимость экспресс-доставки
A:Клиенты и мы оплачиваем соответствующие почтовые расходы.
Q:Гарантийный период составляет сколько лет
A: Один естественный год с даты доставки.
Q:Как оплатить стоимость ремонта, можем ли мы выставить счет-фактуру?
A:Клиенты через банковский перевод, Alipay и другие способы оплаты сборов на наш счет, вы можете единообразно открыть счет на оплату ремонта!
Программа послепродажного обслуживания мобильных телефонов и планшетов DORLAND полностью соблюдает права и интересы потребителей и обеспечивает им всестороннюю сервисную защиту. DORLAND предоставляет соответствующее послепродажное обслуживание для продуктов с проблемами качества, гарантированно подлежащих возврату или обмену в течение 7 дней и гарантированно подлежащих ремонту в течение одного года по согласованию с потребителями.
DORLAND обещает возврат продукции в течение 7 дней при проблемах с качеством и один год гарантии.
1、Для мобильных телефонов, планшетных компьютеров и других продуктов с временем доставки в качестве основной основы для суждения о времени начала трех пакетов;
2、Если продукт соответствует условиям обмена, продукт, замененный в течение периода обмена, будет пересчитан на период трех пакетов. Если заменяется голый металл, то пересчитываются три упаковки голого металла, а другие аксессуары рассчитываются в соответствии с первоначальными тремя упаковками;
3、 Если последний день срока действия трех пакетов является законным праздником, следующий день праздника будет последним днем срока действия трех пакетов.
Компания DORLAND оплачивает стоимость экспресс-доставки, отправленной компанией DORLAND, а потребитель оплачивает стоимость экспресс-доставки, отправленной потребителем. Если вам нужно купить аксессуары, вам нужно купить более 100 юаней доставки.
1、Возврат в течение 7 дней с проблемой качества
DORLAND обещает, что в течение 7 дней со следующего дня доставки продукта, если продукт имеет функциональные сбои или проблемы с качеством, DORLAND вернет его на завод для тестирования и подтвердит, что это нечеловеческая проблема качества продукта, тогда вы можете выбрать, чтобы вернуть его для 7-дневной проблемы качества.
2、 7-дневный обмен проблем качества
DORLAND обещает вам, что в течение 7 дней со следующего дня доставки продукта, если продукт имеет функциональные сбои или проблемы с качеством, и DORLAND возвращает продукт на завод для проверки и подтверждает, что это нечеловеческие проблемы качества продукта, мы обменяем продукт для вас бесплатно.
DORLAND обещает, что в течение 1 года с момента поставки мобильных телефонов, планшетных ПК и других продуктов, если у продуктов возникнут функциональные сбои или проблемы с качеством, и DORLAND вернет продукты на завод для тестирования и подтвердит, что это нечеловеческие проблемы с качеством продукта, мы предоставим вам бесплатные услуги по ремонту.
В следующих случаях мы не сможем предоставить вам бесплатные услуги по ремонту, и вам придется заплатить соответствующую стоимость, чтобы воспользоваться услугами DORLAND по ремонту:
1、Продукт превышает гарантийный срок;
2、Без разрешения и санкции компании DORLAND несанкционированная разборка, ремонт и модификация (включая модификацию аппаратного или системного программного обеспечения);
3、Эксплуатация не в соответствии с инструкцией по эксплуатации или соединение с аксессуарами, не принадлежащими компании DORLAND, что приводит к повреждению или неправильному функционированию мобильного телефона;
4、Случайные факторы или техногенные причины (включая погружение в воду, трещины от вибрации, падение, сгорание печатных плат и функциональных устройств и т.д.) приводят к поломке или повреждению изделия;
5、 вызванные использованием компонентов класса оболочки в дополнение к сенсорному экрану износ, трещины, переломы, отверстия, сгоревшие, пайка;
6、в результате форс-мажорных обстоятельств (таких как землетрясения, пожары, удары молнии, нестабильность напряжения и т.д.), вызванных отказом или повреждением продукта;
7、ущерб, вызванный использованием пиратского программного обеспечения или заражением вирусами;
1、 потребители должны вернуть сам продукт, аксессуары (включая упаковку, аксессуары и т.д.) и возврат;
2、потребители должны убедиться, что возвращенные продукты и сопутствующие аксессуары (такие как зарядные устройства, кабели для передачи данных, руководства и т.д.) являются полными и сохранить первоначальное качество, функциональность, без повреждений, пятен и других обстоятельств, никаких следов появления использования класса трудно восстановить первоначальное состояние следов использования персональных данных не является разумным;
3、внешняя упаковка продукта является неотъемлемой частью продукта, и должна быть полной и не иметь серьезных повреждений или загрязнений, когда он возвращается. "Внешняя упаковка" означает: оригинальная упаковка производителя (наименьшая единица продажи), исключая упаковку собственного вторичного упаковочного материала поставщика логистических услуг;
4、Перед обращением за послепродажным обслуживанием, пожалуйста, заранее создайте резервную копию ваших персональных данных. Процесс технического обслуживания может привести к потере ваших персональных данных, и DORLAND не несет ответственности за повреждение или потерю персональных данных в процессе технического обслуживания.
Анализ причин:
1、Больше фоновых программ;
2、Высокая яркость экрана;
3、Открытые соединения Bluetooth, GPS, WIFI и передачи данных и т. д;
4、Высокая частота использования смартфона также является важной причиной короткого времени работы в режиме ожидания.
5、старение батареи или ее выход из строя
Решение:
1、нажмите кнопку HOME на главном интерфейсе, чтобы вызвать последние запущенные программы, и сдвиньте кнопку, чтобы выйти из фоновых программ;
2、уменьшите яркость экрана соответствующим образом;
3、отключите Bluetooth, GPS, WIFI и соединение для передачи данных, когда они не используются;
4、принять текущий аккумулятор смартфона один день распространенное явление (емкость батареи небольших мобильных телефонов, не нужно день, чтобы зарядить), один из-за характеристик самого смартфона, а другой из-за частоты наших смартфонов по отношению к функции машины гораздо выше.
5、пожалуйста, вернитесь на завод для тестирования и ремонта
Анализ причин:
1、вирус в мобильном телефоне;
2、слишком много фоновых программ или слишком много нежелательных файлов в кэше системной памяти;
3、хранение слишком большого количества информации или установка слишком большого количества приложений, в результате чего оставшийся объем памяти системы слишком мал; или приложений, генерируемых "программными данными", слишком много.
Метод лечения:
1、установите мобильное антивирусное программное обеспечение, чтобы уничтожить вирус;
2、метод 1: клавиша HOME вызывает последнюю запущенную программу, сдвиньте ее, чтобы выйти из программы. Способ 2: перезагрузите мобильный телефон. Способ 3: Восстановить заводские настройки (данные мобильного телефона необходимо заранее продумать для резервного копирования);
3、удалите часть данных или деинсталлируйте некоторые приложения; очистите ненужные файлы (данные), созданные приложениями, с помощью сторонних программ управления.
Анализ причин:
1、слишком много программ, работающих в фоновом режиме, занимающих слишком много оперативной памяти, что приводит к сбоям в работе системы или даже к ее гибели;
2、Вирус в мобильном телефоне;
3、мобильный телефон хранит слишком много данных или устанавливает слишком много программ.
Метод лечения:
1、завершите работу некоторых программ, работающих в фоновом режиме, быстро вызовите и завершите недавно запущенные программы с помощью клавиши HOME;
2、установите антивирусное программное обеспечение, чтобы уничтожить вирус;
3、удалите и деинсталлируйте некоторую информацию и программы.
Анализ причин:
1、SIM-карта установлена неправильно;
2、SIM-карта слишком старая;
3、слот SIM-карты поврежден;
4、горячая замена SIM-карты в мобильном телефоне.
Метод лечения:
1、попробуйте переустановить SIM-карту;
2、протрите металлический чип ластиком. Если проблему решить не удается, а другие SIM-карты читаются, рекомендуется заменить карту на новую;
3、если слот SIM-карты поврежден, рекомендуется вернуть устройство на завод для ремонта;
4、вставляя и вынимая SIM-карту, пожалуйста, делайте это в выключенном состоянии телефона.
Анализ причин:
1、сенсорный экран не чувствителен во время зарядки.
2、причины в системном программном обеспечении
Решение:
1、предложите использовать оригинальное зарядное устройство и старайтесь не использовать телефон во время зарядки
2、выключите и перезагрузите телефон или восстановите заводские настройки под условием резервного копирования данных, или не удается решить проблему, рекомендуем вернуться на завод для тестирования и ремонта.
Анализ причин:
1、мобильный телефон разряжен
2、мобильный телефон разряжен
Решения
1、2、Проблемы могут существовать одновременно, пожалуйста, перезагрузите телефон и проверьте, может ли он включиться. Если вы не можете загрузиться, пожалуйста, зарядите телефон, по крайней мере, полчаса или больше, а затем перезагрузите, чтобы увидеть, можете ли вы загрузиться, или не рекомендуется возвращать на завод для тестирования и ремонта.
Примечание:
Multi3 можно перезапустить, вытащив батарею, если есть какая-либо проблема, например, медленный отклик экрана, когда телефон разряжен.
При перезагрузке XPAD_01 необходимо нажать и удерживать кнопку перезагрузки и кнопку включения/выключения одновременно в течение примерно 10 секунд, чтобы проверить, сможете ли вы включить телефон.
включение.
XPAD_07 может напрямую вытащить батарею, чтобы переустановить и включить устройство.
При перезагрузке EX_06 можно нажать и удерживать кнопку включения/выключения около трех секунд.
Телефон Multi6 Multi8 сам по себе имеет кнопку сброса, пожалуйста, нажмите и удерживайте кнопку сброса телефона около 3 секунд.
При сбросе eMate60 можно нажать и удерживать кнопку включения/выключения около трех секунд.
При сбросе Xtalki60 можно долго нажимать кнопку включения/выключения в течение трех секунд.
Ex Tablet 06 сброс можно долго нажимать кнопку включения/выключения в течение трех секунд.
Примечание: Пожалуйста, извлекайте батарею в безопасном месте.
Комната 1107, д. B, Научно-техническое здание Цинхуа Тунфан, ул. Ванчжуанлу 1, район Хайдиан, Пекин, Китай