1 Вопрос:Срок, в течение которого должен быть произведён ремонт товара?
Ответ:10-15 дней
2 Вопрос:Ремонт платный?
Ответ:За повреждения, возникшие не по вине человека в течение гарантийного срока, плата не взимается, а за повреждения, возникшие по истечении гарантийного срока или по вине человека или в результате форс-мажорных обстоятельств, взимается плата.
3 Вопрос:Как рассчитывается стоимость курьерской доставки?
Ответ:Клиент и мы оплачиваем свои расходы по доставке отдельно.
4 Вопрос:Гарантийный срок?
Ответ:В течение одного естественного года с даты отправки.
5 Вопрос: Как оплачиваются расходы на ремонт и можно ли оформить счет-фактуру?
Ответ: Клиенты перечисляют плату на наш счет банковским переводом, Alipay и т.д., и мы оформляем для их счет-фактуру на оплату ремонта.
1.Возврат продукции: в течение 7 дней после получения клиентом продукта, любые искробезопасные взрывозащищенные продукты, поставляемые DORLAND, могут быть возвращены или обменены в течение 7 дней, если есть какие-либо проблемы с качеством, и гарантия составляет один год по нерукотворным причинам.
2. Техническое обслуживание: связаться и отправить обратно продукт в течение рабочих часов, и решить проблему в течение 10-15 рабочих дней.
3. Онлайн руководство: когда клиенты сталкиваются с проблемами в использовании, вы можете связаться со службой поддержки клиентов для онлайн руководства.
4. Оффлайн-обучение: мы организуем оффлайн-обучение для наших клиентов, чтобы они могли лучше понять нашу продукцию.
1.Обнаружение проблемы
Когда вы обнаружите проблемы с качеством в процессе использования
2.Обращение к нами
Свяжитесь с нашими специалистами по обслуживанию клиентов, будет для вас, чтобы правильно решить проблему
3.Отправление устройства
Если вам нужен ремонт, пожалуйста, отправьте неисправное оборудование в наш головной офис, конкретную контактную информацию можно узнать у комиссара и на официальном сайте.
4.Проверка и ремонт
Мы получим оборудование для обнаружения неисправностей и ремонта, например, расходы, будут указаны вам заранее
5.Повторная проверка
После ремонта, мы пригласим специалистов для повторной проверки неисправностей устройства, чтобы убедиться, что все в порядке.
6.Отправление обратно клиенту
После устранения неисправностей устройства, мы посылаем его вам обратно.
7.Сохранение информации
Мы сохраняем информацию о электронике и клиенте, чтобы вы могли отслеживать ход ремонта в режиме реального времени.